Главная » 2016 » Ноябрь » 9 » На чём основывается вера идолопоклонников Троицы?
14:04
На чём основывается вера идолопоклонников Троицы?

Итак, после того, как Господь вывел меня из древневавилонского идолопоклонства, прошло уже некоторое время. И уже можно делать кое-какие выводы.

 

На чём же держится основание веры этих идолопоклонников, которые сегодня называют себя христианами, но на самом деле являются идолослужителями великой блудницы Вавилона?

 

Этот идол пришёл в христианство во времена Римского правителя Константина, и был утверждён через Никейский собор.

 

Все, которые поклоняются Троице - Триединому Богу —> поклоняются идолу, которого создала отступническая католическая церковь! Они называют себя христианами, но - являются идолопоклонниками!

 

И вот, какие же места Писания обычно приводят эти идолопоклонники, защищая своё идолопоклонство? Посмотрим на это!

 

Стих:

Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа. (Мф.28:19)

Объяснение:

В оригинале этот стих звучит так: Пошедшие итак научите все народы в имя мое.

 

Стих:

Ибо три свидетельствуют на небе: Отец, Слово и Святый Дух; и Сии три суть едино. (1Ин.5:7)

Объяснение:

В оригинале этого стиха нет, он был добавлен в Писание во время католического отступничества.

 

Стих:

Благодать Господа нашего Иисуса Христа, и любовь Бога Отца, и общение Святаго Духа со всеми вами. Аминь. (2Кор.13:13)

Объяснение:

В библии нет даже никакого намёка о триединстве Бога, это всё - выдумки лживых богословов! И если, где-то упоминается вместе и Бог, и Иисус, и Дух Святой, это ещё не значит, что речь идёт о "Триедином Боге"!

 

Стих:

По предведению Бога Отца, при освящении от Духа, к послушанию и окроплению Кровию Иисуса Христа: благодать вам и мир да умножится. (1Пт.1:2)

Объяснение:

Здесь то же самое, что и мы рассмотрели выше!

 

Стих:

И, крестившись, Иисус тотчас вышел из воды, - и се, отверзлись Ему небеса, и увидел Иоанн Духа Божия, Который сходил, как голубь, и ниспускался на Него. 
И се, глас с небес глаголющий: Сей есть Сын Мой возлюбленный, в Котором Мое благоволение. (Мф.3:16-17)

Объяснение:

Нелепо относить эти стихи к "Троичности Бога", это говорит лишь о невежестве так утверждающих!

 

Стих:

В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог. 
Оно было в начале у Бога. 
Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть. (Ин.1:1-3)

Объяснение:

Эти слова: "Слово было Бог" используют все идолопоклонники Святой Троицы, также и те, которые считают Иисуса Богом, с пеной на губах стараются доказать, что в Писаниях же ясно и прямо написано: "Слово было Бог" - значит, Иисус был Бог.

 

Но, если смотреть в оригинал, мы видим, что там написано совсем иначе. Не "Слово был Бог", а "Бог был Слово".

 

А это меняет смысл и суть всего.

 

Скажите мне, есть ли разница в том, что написано "Слово было Бог" или "Бог было Слово"? Или не задумались над этим? Ведь в оригинале не написано "Слово было Бог", как мы это можем увидеть, если посмотрим, что там написано?

 

Ну, например, если вы скажете "обезьяна есть животное", вы будете правы, не так ли? А если скажете "животное есть обезьяна", вы не будете правы, потому что корова тоже животное и медведь, и волк, не так ли?

 

Бог было Слово - и дальше есть объяснение, что Бог послал Сына Своего Единородного, который стал полным отражением Отца! А перевод "Слово был Бог" не верный, и оттого и есть много ересей!

 

Другое место Писания, которое приводят эти идолопоклонники:

Стих:
Иисус же говорил им: Отец Мой доныне делает, и Я делаю. И еще более искали убить Его Иудеи за то, что Он не только нарушал субботу, но и Отцем Своим называл Бога, делая Себя равным Богу. (Ин.5:17-18)

Объяснение:

Здесь же ясно сказано, что Иисус - сын Бога, а не Бог! Только в умах религиозных Иудеев Иисус делал себя равным Богу. Разве Иисус говорил, что Он Бог? В конце речи он задал такой вопрос: Как вы можете веровать, когда друг от друга принимаете славу, а славы, которая от Единого Бога, не ищете? (Ин.5:44)

 

Следующее место Писания, которое приводят эти идолопоклонники, утверждающие, что Иисус - Бог:

Стих:

Фома сказал Ему в ответ: Господь мой и Бог мой! Иисус говорит ему: ты поверил, потому что увидел Меня; блаженны невидевшие и уверовавшие. (Ин.20:28-29)

Объяснение:

Если вы что-то увидите, что будет вас удивлять, не воскликните ли вы с изумления: "О, Боже мой!" И разве теперь объект вашего удивления станет теперь Богом для вас? То же самое и было с Фомой!

 

Стих:

Церковь Господа и Бога, которую Он приобрел Себе Кровию Своею. (Деян.20:28)

Объяснение:

Здесь конечно есть вырванный стих из контекста, в котором говориться, что Иисус заботится о Церкви Божией, которую приобрёл своей же кровью.

 

Стих:

Их и отцы, и от них Христос по плоти, сущий над всем Бог, благословенный во веки, аминь. (Рим.9:5)

Объяснение:

Этот стих мне напоминает один рассказ:

"Судья вынёс вердикт осуждённому: "Убить нельзя помиловать!"

 

И от того, где служитель напишет запятую, будет зависеть судьба данного человека.

 

Если он напишет: "Убить, нельзя помиловать!", человек будет осуждён на смерть!

 

А если он напишет: "Убить нельзя, помиловать!", человек будет оправдан!"

 

Также и в данном месте Писания. В оригинале этот стих звучит так: которых отцы, и из которых Христос по плоти; сущий над всеми Бог благословенный на века, аминь.

 

Здесь всё ясно: говориться о том что Иисус по плоти от отцов и в конце произноситься слава Богу!

 

Следующее место Писания:

Стих:

Ожидая блаженного упования и явления славы великого Бога и Спасителя нашего Иисуса Христа. (Тит.2:13)

Объяснение:

Здесь даже в оригинал не надо смотреть, чтобы понять, что речь идёт о двух личностях: о великом Боге и об Иисусе Христе. Библия нам во многих местах говорит о втором пришествии Иисуса Христа в силе и славе Отца!

 

Стих:

Филипп сказал Ему: Господи! покажи нам Отца, и довольно для нас. Иисус сказал ему: столько времени Я с вами, и ты не знаешь Меня, Филипп? Видевший Меня видел Отца; как же ты говоришь, покажи нам Отца? Разве ты не веришь, что Я в Отце и Отец во Мне? (Ин.14:8-10)

Объяснение:

Иисус - отражение, образ Бога: Который есть образ Бога невидимого. (Кол.1:15)

Сей, будучи сияние славы и образ ипостаси Его. (Евр.1:3)

 

Эти места Писания лишь утверждают то, что Иисус - видимое отражение невидимого Бога. Отец всю славу отдал Иисусу до определённого времени!

 

Стих:

Ибо в Нем обитает вся полнота Божества телесно. (Кол.2:9)

Объяснение:

Здесь опять мы видим подтверждение того, что Иисус - полное отражение своего Отца, т.е. Бога. Идолопоклонники Троицы забывают о том, что следует дальше, так как они обычно любят вырывать стихи из контекста.

 

И дальше написано: и вы имеете полноту в Нем. (Кол.2:10)

 

И что, теперь и мы тоже боги?

 

Божественность Христа - это не то же самое, что сказать, что Христос - Бог! Если вы родились свыше и в вас есть божественность, но вы - не Бог!

 

Следующее место Писания:

Стих:

Первый человек - из земли, перстный; второй человек - Господь с неба. (1Кор 15:47)

Объяснение:

В оригинале этот стих звучит так: Первый человек из земли глиняный, второй Человек из неба.

 

Здесь просто невежество людей, утверждающих не существующее и выдавая желаемое за действительное.

 

Следующее место Писания:

Стих:

И беспрекословно — великая благочестия тайна: Бог явился во плоти, оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам, проповедан в народах, принят верою в мире, вознесся во славе. (1Тим.3:16)

Объяснение:

В современном переводе написано: «Он явился во плоти». Вероятнее всего, случайная ошибка, возникшая вследствие похожести греческих слов ОС («он» или «тот, кто») и ΘC (аббревиатура для «Бог»).

Также здесь не написано, что Бог пришёл во плоти, а то, что Бог явил (открыл) себя через сына своего Иисуса Христа, который есть полный образ своего Отца.

 

Следующее место Писания:
Стих:
Я и Отец — одно. (
Ин.10:30)

Объяснение:

Когда Иисус говорит: Я и Отец - одно (Ин.10:30), это значит то, что они делают одно, что они единодушны, а не то что Иисус - тот же самый Бог Отец.

 

Но для того, чтобы понять и разуметь этот стих, мы должны его прочитать в контексте, а не только вырывая из контекста. Итак, мы читаем:

Тут Иудеи обступили Его и говорили Ему: долго ли Тебе держать нас в недоумении? если Ты Христос, скажи нам прямо. 
Иисус отвечал им: Я сказал вам, и не верите; дела, которые творю Я во имя Отца Моего, они свидетельствуют о Мне. 
Но вы не верите, ибо вы не из овец Моих, как Я сказал вам. 
Овцы Мои слушаются голоса Моего, и Я знаю их; и они идут за Мною. 
И Я даю им жизнь вечную, и не погибнут вовек; и никто не похитит их из руки Моей. 
Отец Мой, Который дал Мне их, больше всех; и никто не может похитить их из руки Отца Моего. 
Я и Отец - одно. (Ин.10:24-30)

 

Мы видим, что Иудеи здесь требуют у Иисуса, чтобы Он ясно сказал, Он ли Мессия (Христос), который должен прийти. И Иисус прямо говорит:

Отец Мой, Который дал Мне их, больше всех; и никто не может похитить их из руки Отца Моего. 
Я и Отец - одно. (Ин.10:29-30)

 

Он даёт понять, что Бог - единственный высший авторитет, а Он (Иисус) является исполнителем намерений этого высшего духовного авторитета (вся власть предана Сыну (кроме самого Отца)) и поэтому Он говорит: Я и Отец - одно. (Ин.10:30)



Стих:

Иисус отвечал: если Я Сам Себя славлю, то слава Моя ничто. Меня прославляет Отец Мой, о Котором вы говорите, что Он Бог ваш. (Ин.8:54)

Объяснение:

Здесь Иисус ещё раз подтверждает то, что он сын Бога!


Стих:
И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему по подобию Нашему, и да владычествуют они над рыбами морскими, и над птицами небесными, и над скотом, и над всею землею, и над всеми гадами, пресмыкающимися по земле. (
Быт.1:26)

Объяснение:
Здесь эти идолопоклонники утверждают так:
"«сказал» в единственном числе,
«сотворим» во множественном числе.
Слово «Бог» в еврейском «Элохим» буквально «боги», но выражено в единственном числе «сказал». И это не грамматическая ошибка, так вдохновил Дух Святой."

 

Мы знаем из истории, что любой великий император и правитель говорил о себе и от себя во множественном числе, например: "Мы, Император и Самодержец Всероссийский..." Но он же был один, не так ли?

 

У Бога есть право говорить о себе и от себя так, как ему захочется, и никто в этом ему не может ничего указать, потому что он Бог и Бог только один!

 

«Elohim» – форма множественного числа. Сказуемые и прилагательные, согласованные с этим словом, употребляются всегда в единственном числе.

Это так называемое «pluralis majesticus», применяющееся для выражения высокого достоинства и величия, причём, не обязательно Божьего.

 

Сама Библия показывает нам, что форма множественного числа существительного «Elohim» выражает Божье величие, а не множественность личностей в одном Божестве. При этом Библия настойчиво указывает на то, что Бог один, и использует «Elohim» в ситуациях, когда совершенно определённо описывается только один индивидуум. Например, «Elohim» используется при описании явления Бога в единственном числе, в образе мужа, Иакову (Быт.32:30).

 

Израильтяне назвали золотого тельца, которого они сделали в пустыне, «elohim» (Исх.32:1,4,8,23,31).

 

При этом, Библия совершенно определённо говорит об одном тельце (Исх.32:4,5,8,19-20,24,35).

 

Ветхий Завет очень часто использует «elohim»  для обозначения отдельных языческих богов, таких как Ваалвериф (Суд.8:33), Хамос (Суд.11:24), Дагон (Суд.16:23), Веельзевул (4Цар.1:2-3), Нисрох (4Цар.19:37). Библия использует слово «elohim» и применительно к Иисусу Христу (Пс.44:7; Зах.12:8-10;14:5), и никто никогда не предполагал в Иисусе несколько личностей. А значит, слово «elohim» отнюдь не указывает на три личности в Божестве. Только одно существо, называемое «elohim», боролось с Иаковом; только один золотой телец был назван «elohim», и один Господь Иисус Христос тоже назван «elohim»»


Стих:
И сказал Господь Бог: вот, Адам стал как один из Нас, зная добро и зло... (
Быт.3:22)
Объяснение:
Здесь то же самое, что и в предыдущем стихе: Бог говорит о себе во вмножественном числе, но он один!


Стих:
И услышал я голос Господа, говорящего: кого Мне послать? и кто пойдет для Нас? И я сказал: вот я, пошли меня. (Ис.6:8)

Объяснение:
Здесь мы видим то же самое. Господь говорит о себе во множественном числе.

Стих:
Знаем также, что Сын Божий пришел и дал нам свет и разум, да познаем Бога истинного и да будем в истинном Сыне Его Иисусе Христе. Сей есть истинный Бог и жизнь вечная. (1Ин.5:20)

Объяснение:

Здесь говориться о двух личностях, об Отце и сыне его! Если мы признаём, что Иисус есть сын Бога, тогда мы признаём и Бога, об этом неоднократно говориться в Писании! Но если мы не признаём Иисуса Христом, тогда у нас нет и Бога! Всё здесь ясно!

Итак, здесь говориться о двух личностях: об Отце, который есть Бог истинный и о его сыне, который есть жизнь вечная!


Стих:

Он, будучи образом Божиим, не почитал хищением быть равным Богу. (Флп.2:6)

Объяснение:
Разве здесь говорится о том, что Иисус - Бог?.


Стих:

А о Сыне: престол Твой, Боже, в век века; жезл царствия Твоего - жезл правоты. Ты возлюбил правду и возненавидел беззаконие, посему помазал Тебя, Боже, Бог Твой елеем радости более соучастников Твоих. И: в начале Ты, Господи, основал землю, и небеса - дело рук Твоих; они погибнут, а Ты пребываешь; и все обветшают, как риза, и как одежду свернешь их, и изменятся; но Ты тот же, и лета Твои не кончатся. (Евр 1:8-12)

Объяснение:
(7) Престол твой, (данный) Б-гом, – навеки; скипетр справедливости – скипетр царства твоего. (8) Любишь ты справедливость и ненавидишь нечестие, поэтому помазал тебя Б-г, Б-г твой елеем радости, из собратьев твоих (выбрал тебя).  (Пс.45:7-8) - это оригинал места Писания из древнегреческого, которого цитирует автор послания евреям.

Из Писаний мы знаем, что Бог создал всё видимое и невидимое через сына своего Иисуса Христа. Поэтому здесь нет никаких противоречий.

Оригинал из Псалма 102-го звучит так:

(26) Некогда основал Ты землю, и небеса – дело рук Твоих. (27) Они-то сгинут, а Ты устоишь, и все они, как платье, обветшают; как одежду, Ты переменишь их, и исчезнут они. (28) А Ты – тот же, и годы Твои не окончатся. (Пс.102:26-28)


Итак, мы посмотрели некоторые места Писания, которые цитируют идолопоклонники трёхголовного монстра, утверждая, что Бог Триедин.

 

Обычно все идолопоклонники великой блудницы Вавилона всегда обвиняют других в том, что сами совершают: в отступничестве, в идолопоклонстве, в служении бесам итд? Не потому ли, что они позволили бесам управлять собою? Когда человек уходит от истины, приходят бесы под видом Бога, и человек думает, что служит Богу, но на самом деле служит сатане. И за сие пошлет им Бог действие заблуждения, так что они будут верить лжи. (2Фесс.2:11) Они думают, что Бог им говорит, но это говорит дух заблуждения: бес, который выдаёт себя за Бога! Пусть Господь помилует этих людей, которые находятся в заблуждении, в блуде и в сетях Вавилона, и выведет их из этой блудницы, которая блудит с бесами!

 

Нам необходимо брать во внимание и тот факт, что во времена Ветхого Завета Бог говорил через своих ангелов. Ангелы приходили под разным видом и говорили: "Я Бог твой!", но это не значило, что этот ангел есть Бог. Ангел - вестник, который принёс весть от Бога. Таким способом Бог говорил и с Авраамом и с Моисеем и с другими людьми этого времени. Поэтому мы видим, якобы много Богов приходило к Аврааму (на самом деле это были ангелы), что Бог в колеснице спускался к пророку Иезекиилю (на самом деле это был ангел, который использовал высокие технологии), мы видим множество применений высоко развитых технологий, которыми пользовались ангелы. Лишь только невежество наивных и простодушных христиан удерживает их в плену средневекового мышления о том, что ангелы - это существа с крыльями, которые летают, куда хотят.

 

Также и Иисус был восхищен в облаках, что может означать использование высоко развитых технологий, а не то что Иисус умел летать!

 

Идол Троицы или Триединого Бога основан на изменённые места библии и на богословские учения, которые руководимы разного рода бесами для того, чтобы обольстить и увести от истины большие массы людей.

 

Мы рассмотрели некоторые места Писания, которые приводят идолопоклонники трёхголовного идола, чтобы объяснить свою веру, и мы видим, что нет основания утверждать, что Бог не один, а в трёх ипостасях.

 

Ипоста́сь (др.-греч. ὑπόστᾰσις — «лицо, сущность») — термин, используемый в христианском богословии (преимущественно Восточном) для обозначения одного из трёх Лиц Триединого Бога: Отца и Сына и Святого Духа.

Греческое слово «ипо-стасис» буквально означает «под-стоящее» и в латыни обозначается как «суб-станция». Термин широко применялся в философском учении Плотина, правда в другом значении, подразумевающем некую сущность (или её часть), а не личность. (Википедия)

 

Также слово "ипостась" - одна из форм проявления, воплощения кого-либо, чего-либо. (Викословарь)

 

В этом нет никакого основания в Писании, потому что там ясно написано, что Бог не может изменяться! Триединство Бога - это философское учение, от которого нас предупреждает Слово Божие.

 

Смотрите, братия, чтобы кто не увлек вас философиею и пустым обольщением, по преданию человеческому, по стихиям мира, а не по Христу. (Кол.2:8)

 

Триединство Бога - одно из самих больших ересей христианства, корни которого уходят во времена Никейского Собора, а потом ещё дальше - до идолов древнего Вавилона.

 

Поэтому будем осторожными, чтобы не последовать лжеучениям еретиков и отступников, которыми переполнено современное христианство!

 

Всем идолопоклонникам трёхголовного монстра хочу задать лишь один вопрос: "Кем был ваш Бог до рождения Иисуса? Дваединым Богом? Или ещё каким-нибудь монстром?"

Просмотров: 425 | Добавил: admin | Теги: бог, Идол, основывается, Троица, идолопоклонники, на чём, вера, Никейский Собор, Вавилон, объяснение | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

 

Это может вас заинтересовать